Магазин для коллекционеров Денежка
Каталог
Монеты
Боны, Марки
Медали, Знаки и значки, Жетоны
Антиквариат
Аксессуары, Литература
РАСПРОДАЖА

Профайл
Логин
\Email:
Пароль:

 

 

Информация
Оплата
Почта РоссииОплата на карту Сбербанка
Яндекс деньгиVISA/Mastercard
Мы в соц.сетях
denezhka-shop.ru в Яндекс.Дзен
Счётчики
Рейтинг@Mail.ru

Вопросы-Ответы


Вопрос: Как узнать о состоянии моего заказа?
Ответ: Состояние Вашего заказа можно узнать в опции "Мой профиль >>>". Для этого Вам необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль полученные при регистрации) и зайти в ваш профайл по ссылке "Мой профиль >>>":
Просмотр профиля

Далее зайти в опцию "Просмотр заказов:"
История заказов

Статус заказа будет проставлен в колонке соотвествующей номеру Вашего заказа:
Статус заказа


Вопрос: Что делать, если сроки доставки уже прошли, а заказ не приходит?
Ответ: В этом случае Вам нужно узнать почтовый идентификатор отправления с Вашим заказом. Посмотреть его можно зайдя в опцию "Просмотр заказов" в вашем профайле, как было описано выше. Перейти по ссылке номера заказа:
Номер заказа

Номер почтового идентификатора отправления с Вашим заказом будет указан в поле "Комментрий" при статусе "Отправлен":
Идентификатор

Далее ввести номер в поле поиска на сайте почты России для отслеживания почтовых отправлений: https://www.pochta.ru и посмотреть, где в данный момент находится Ваш заказ.
После чего с с этим кодом нужно обратиться в свое почтовое отделение и поинтересоваться, не приходило ли на ваше имя почтовое отправление (часто бланки уведомления почтовые работники не доносят до получателей).

Вопрос: Что делать, если нет возможности получить заказ на почте лично?
Ответ: Согласно почтовым правилам любое отправление хранится на почте в течение месяца, а потом возвращается обратно по адресу отправителя с пометкой "Истёк срок хранения". Чтобы ваш заказ не вернулся назад, Вам необходимо либо оформить доверенность на другое лицо для получения посылки в своем почтовом отделении (форма доверенности есть на почте) либо написать заявление с просьбой не возвращать посылку, а оставить на хранении до определенного срока.

Вопрос: Я сделал несколько заказов, можно ли их объединить в одно отправление ?
Ответ: Конечно, заказы можно объединить. Сумма почтовой пересылки при этом рассчитывается как за одно отправление.

Версия для печати Версия для печати
Корзина

(нет товаров)
Оформить заказ >>>
Поиск по сайту:
Новости
Анонсы обновлений:
14-15 марта в категории "СССР 1961-1991" и "Россия с 1991" раздела "Монеты" будет добавлено около 100 новых лотов!
анонс объявлен :
05.03.2024 16:05:29

Голосование

Какие предметы вы коллекционируете ?

 

 

[ Главная| Корзина| Покупка, оплата и доставка заказов |Штемпельный блеск на монетах – что это такое |Прайс-лист |Архив лотов |>> РЕГИСТРАЦИЯ <<]

Магазин для коллекционеров Денежка. Copyright © 2005.

отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.