Вопросы-Ответы
Вопрос: Как узнать о состоянии моего заказа?
Ответ: Состояние Вашего заказа можно узнать в опции "Мой профиль >>>". Для этого Вам необходимо авторизоваться (ввести логин и пароль полученные при регистрации) и зайти в ваш профайл по ссылке "Мой профиль >>>":
Далее зайти в опцию "Просмотр заказов:"
Статус заказа будет проставлен в колонке соотвествующей номеру Вашего заказа:
Вопрос: Что делать, если сроки доставки уже прошли, а заказ не приходит?
Ответ: В этом случае Вам нужно узнать почтовый идентификатор отправления с Вашим заказом. Посмотреть его можно зайдя в опцию "Просмотр заказов" в вашем профайле, как было описано выше. Перейти по ссылке номера заказа:
Номер почтового идентификатора отправления с Вашим заказом будет указан в поле "Комментрий" при статусе "Отправлен":
Далее ввести номер в поле поиска на сайте почты России для отслеживания почтовых отправлений: https://www.pochta.ru и посмотреть, где в данный момент находится Ваш заказ.
После чего с с этим кодом нужно обратиться в свое почтовое отделение и поинтересоваться, не приходило ли на ваше имя почтовое отправление (часто бланки уведомления почтовые работники не доносят до получателей).
Вопрос: Что делать, если нет возможности получить заказ на почте лично?
Ответ: Согласно почтовым правилам любое отправление хранится на почте в течение месяца, а потом возвращается обратно по адресу отправителя с пометкой "Истёк срок хранения". Чтобы ваш заказ не вернулся назад, Вам необходимо либо оформить доверенность на другое лицо для получения посылки в своем почтовом отделении (форма доверенности есть на почте) либо написать заявление с просьбой не возвращать посылку, а оставить на хранении до определенного срока.
Вопрос: Я сделал несколько заказов, можно ли их объединить в одно отправление ?
Ответ: Конечно, заказы можно объединить. Сумма почтовой пересылки при этом рассчитывается как за одно отправление.
Версия для печати |